Секреты Serious Sam: The Second Encounter - Serious Sam 1 - Каталог статей - Serious Sam
 
Меню сайта
Категории раздела
Croteam [6]
Уроки по Serious Editor 1 [4]
Уроки по Serious Editor 2 [2]
Serious Sam 1 [2]
Serious Sam 2 [3]
Serious Sam 3 [2]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 244
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Serious Sam 1

Секреты Serious Sam: The Second Encounter
Sierra de Chiapas (12 из12)

Упав в воду, подныриваем за выступ (ракетница - 1), всплываем рядом с 
револьвером, 
на полуостровке имеются секретные (телефон - 2) и (броня - 3). Переплываем на 
другой берег. Если идти по алее дальше, и перед входом свернуть налево найдем 
(космобус разработчиков игры - 4) и секретные (боеприпасы - 5). Если здесь 
присмотреться к стене напротив, то увидим более темную часть стены - стреляем в 
нее из ракетницы секретный (проход - 6), заходим там секретная (дискотека - 7). 
Возвращаемся, поднимаемся в помещение и идем по комнатам до поднимающихся и
опускающихся перегородок - напротив них есть проход. Заходим туда - секретная 
(комната Ментала - 8). Если пропрыгать по буквам MENTAL, откроется комната со 
здоровьем. Далее идем через все комнаты и выходим на свежий воздух, если подойти 
к 
краю пропасти то увидим внизу выступ - спрыгиваем туда, опять (ракетница - 9), 
снизу еще один выступ с телепортом, он нас выбрасывает немного дальше, чем мы 
были 
до этого. Если бьемся за очки - возвращаемся к пропасти, тем самым активируем 
тварей. Возвратившись к тому месту, где нас выбросило телепортом, спрыгиваем 
вниз 
в ущелье, где идем, внимательно приглядываясь к скалам. Слева виден 
выступ-камень, 
четкое попадание в него из ракетницы открывает проход к секретной (пещере - 10). 
Зайдя в пещеру, ныряем в лужу, где во время заплыва первую треть пути надо жать 
на 
приседание+вперед, вторую часть пути жать просто вперед, а третью часть пути 
жать 
на прыжок+вперед и тогда Сем по пути ничего не потеряет. Перейдя мостик, увидим 
секретное (сердце - 11). Опять спрыгиваем в ущелье идем до водоема, прыгаем в 
него, там внизу под выступом (здоровье - 12). Вынырнув, заходим в пещеру. 
Valley of the Jaguar (8 из 8)

После прыжков по всем трамплинам-вентиляторам, допрыгиваем до входа в последнюю 
комнату. На крыше "крыльца" видны секретные (боеприпасы - 1), можно допрыгнуть 
рокет-джампом, а можно прыгнуть слева на выступ-трамплин. Выходя, на свежий 
воздух 
смотрим: слева вверху на горе виден выступ, стреляем в него из ракетницы - 
получаем бесплатное (бессмертие - 2). Чтобы открыть центральные ворота надо 
сходить в боковые мавзолеи и через мостики в глубь гор. В правом от выхода 
мавзолее Сем почувствует что-то мощное рядом, на макушке пирамиды справа виден 
темный фрагмент стены, стреляем из ракетницы в него, получаем (миниган - 3). 
Слева 
от мавзолея в углу лежит секретная (броня - 4), берем ее и любуемся на приступ 
гигантомании, а противоположном углу находится (активация студии - 5). Проходим
по 
горным комнатам, в одной из комнат сразу после игольчатых стен имеется трамплин,
которой забрасывает нас к патронам и секретной (броне - 6), забираем ягуаров, и 
ставим их в центре. Идем в центральный мавзолей рядом с ним есть два маленьких.
В 
левом лежат секретные (патроны - 7), а рядом с другим есть секретное (здоровье 
-8). Выходим с уровня. 
The City of the Gods (15 из 15)

Длинный и нудный уровень. Перед нами площадь, на которой есть статуя божка, ему 
надо принести две маски. На площади за домиками можно найти секретные (ядра -1), 
(здоровье - 2) и (таблетку - 3). Причем колесо выдает приход из трех красных 
цыплят - это не глюк, поэтому расстреливаем их, прижавшись к одной из стен, 
лучше 
всего из пулемета. Зайдем в храм, перед которым алея из черных идолов. В комнате 
три прохода, в одном из этих проходов есть маска. Слева от этого храма в закутке 
есть темный квадрат за ним (броня - 4). Вторая маска находится в другом храме. В 
нем есть два прохода, один из них завален камнями - стреляем из ракетницы, 
открываем секретный (проход - 5), коридор нас приводит в комнату полную ядер. 
Где 
же пушка? Разносим столб, получаем секретную (пушку - 6). Устанавливаем маски и
идем дальше. После прохода по всем коридорам выходим на площадь с двумя 
постаментами, на одном из них миниган, на другом здоровье. Слева от входа есть 
дерево с кустиком - телепорт рядом отправляет нас на секретные (ярда - 7). На 
этом 
подуровне нас ожидает множество разных приколов, убив их всех телепортируемся
обратно на площадь. За зданием напротив можно найти (здоровье - 8). Справа от 
здания есть дверь, она нас выводит в коридор полный гадов. Будьте внимательны,
на 
спинах у них могут быть патроны и пушки. После бойни проходим в эдакое поселение 
с 
домиками. За одним из них можно найти (здоровье - 9). А в домике со змейками 
есть 
настоящая испанская (пушка - 10). Идем дальше, я же говорил будет скучно, в 
комнате с патронами на потолке есть (сердце - 11), снимаем его ракетницей. 
Падаем 
вниз, после разборок со скелетами, стреляем в центральные боковые промежутки - 
секретные (комнаты - 12, 13). Попадаем в коридор с игольчатыми перегородками, и
отверстиями из которых веет на эти самые иголки. В одном из этих отверстий есть 
секретный (проход - 14). Ну, вот мы добрались и до лавы. Справа внизу на выступе 
есть (патроны - 15). Переходим застывшую речку по камешкам внизу. Далее, коридор 
со статуями по бокам, берем патроны и падаем в комнату последнего боя на этом 
уровне. Трудная комната, попробуйте пособирать таблетки на полу. Убив всех, 
прыгаем на выступ с выходом из уровня. 
Serpents Yards (10 из 10)

Спускаемся вниз, справа за углом лежат (патроны - 1), а слева (кустик-камикадце 

2). Впереди разветвленный коридор, в центральном промежутке лежит (здоровье - 
3), 
но попасть туда мы сможем только после прохода вперед к холмику в низине - 
рушиться стенка. От низины справа на возвышении можно найти телефон, но секретом 
он не является. Идем теперь налево, предварительно всех замочив. Доходим до 
электрического поля, вдоволь наигравшись с быками, проходим поле. В углу за 
домиком есть (ядра - 4). Попадаем на площадь, где от нас опять требуют маску. 
Напротив постамента маски, также имеется помещение, куда мы попасть пока не 
можем, 
ищем маску. А найти ее мы можем за дверью слева от постамента в нише летающих 
телепортов. Теперь смотрим внимательно вперед перед нами пирамида, за ней есть 
(взрыватель - 5). Взрываем и радуемся, на серьезном уровне радуемся двум красным 
физрукам. Также рядом с телепортами можно найти прыгающую (рожу-скалу с 
суицидальным инстинктом - 6). Устанавливаем маску, теперь дверь напротив 
открыта, 
а в помещении (броня - 7). Идем в оставшуюся дверь, и выходим на следующую 
площадь, на ней есть таблетка, с побочным эффектом (глаза - 8), стреляем в глаза 
из ракетницы опять (камикадзе - 9). Жмем кнопки в двух подвальных помещениях,
проходим в центральную залу, где после непродолжительной схватки, расстреливаем 
двух ягуаров над ямой (здоровье - 10). Прыгаем. 
The Pit (10 из 10)

Падаем в воду, и порыбачив, проходим в коридор с колоннами. Справа за одной из
них имеется проход с (сердцем - 1). Проходим дальше, попадаем в комнату с 
отталкивающими стенами, толпой кли и бомберев. Выходим, идем по коридору, 
наверху 
видна (броня - 2). Добраться до нее можно, если прыгнуть в факел-телепорт, что 
слева за дальней колонной, и попрыгав по уступам в стенах. Далее комната с 
неустойчивым полом, после чего коридор к башне, если прыгнуть на его правый 
край, 
можно увидеть телепорт. Прыгаем в него, а там (патроны -3). Заходим в башню, 
перед нами винтовая лестница, под ней лежит (здоровье - 4). Если идти по 
лестнице, 
то можно услышать, чей-то шепот, рядом на стене можно увидеть чью-то тень. 
Прыгаем 
на окошко, а там красный малыш. Умерев, он отдает нам свое (сердце - 5), 
поднимаемся дальше, пройдя первый коридор, прыгаем в (факел-телепорт - 6), и 
если 
подпрыгнуть в воздухе (сам не знаю, как это получается) можно допрыгнуть до 
брони. 
Другой выступ тоже не просто так тут находится, уничтожаем факелы, там прячутся 
(братья красного малыша - 7). Пройдя комнату-цилиндр, и оружейную, входим в 
коридор. Разрушив факелы, получаем (патроны - 8). Далее нас ждет ожесточенная 
схватка с цыплятами. Забравшись на первый уровень пирамид, прыгаем в 
телепорт-факел в углу, спрыгиваем на выступ (подготовка ракетного шоу - 9), 
подходим к сердцу (ракетное шоу - 10). Отстрелявшись, идем дальше. Падение вниз 
и 
встреча с богом ветров. Проще всего вначале его не убивать, т. к. парень он не 
злобный, вреда много не причиняет. Убиваем всех тварей, которые появляются 
поочередно. А уже потом начинаем убивать бога. Но это для тех, кто играет на 
сложных уровнях, и для тех кто играет на очки, остальные его мочат сразу. Кстати 
совет сохранить SS-бомбы, т. к. это единственное что вы унесете с этого уровня. 
Ziggurat (10 из 10)

Обегаем здание и берем (винтовку - 1). Входим в оружейную, и падаем вниз ровно 
по 
центру (сердце - 2). Подпрыгнув до входа, проходим через все комнаты. Слева за 
подъездом берем патроны и активируем (кустик-камикадзе - 3), а справа есть 
темный 
квадрат, за ним (здоровье - 4). На площади перед нами два сарая, где надо взять 
крылья ястреба. За левым сараем есть опять темный квадрат с (броней - 5). Уходим
с 
площади и попадаем в коридор с тремя дверями и решеткой за которой секрет. 
Сначала 
идем налево и открываем правую дверь. За правой дверью если поискать можно найти 
проход к тому самому (секретному месту - 6). Проходим все комнаты и снова 
выходим 
на воздух. Справа в степи виден кустик, бежим к нему. По пути стреляем в него и 
превращаем его бонус силы. Добегаем и берем (бонусы скорости и силы -7,8). 
Устанавливаем крылья и попадаем в комнату с четырьмя дверьми. Справа и слева 
надо 
дотронуться до камней. В правом проходе есть таблетка, которая активирует 
секрет. 
Стреляем по открытому окну (бокс -9). Далее в самом дальнем левом угле этого 
прохода есть темный квадрат, стреляем в него и проходим в комнату. Вверху есть 
полка с (бессмертием - 10). Далее идем по центру и выходим с этого уровня. 
The Elephant Atrium (11 из 12)

Уровень начинается скользкой комнатой. Слева патроны, а справа выход из комнаты. 
Если идти все время налево, то можно дойти до выступа в скользкой комнате. На 
нем 
есть трамплин, который нас выталкивает на колонны, по ним можно добраться до 
(сердца - 1). Далее идем через все комнаты и выходим наружу. Слева за углом 
можно 
найти (секретный коридор - 2) и пушку. В самом конце секретного коридора есть 
секретный (толчок - 3), взорвать пирамиду и получить массу ядер. Возвращаемся на 
площадь, слева в сарае автомат, а справа в бане берем ключи. Также справа за 
баней 
есть темный квадрат с (броней - 4). Идем в открывшиеся двери и оказываемся в 
комнате трех дверей. Идем налево за углами два секрета (мутант и броня - 5,6). В 
коридоре за дальним левым углом в нише (сердце - 7). В центре следующей комнаты 
яма с постаментом в центре. Открываем дверь и далее в противоположном от входа
угле есть (активизатор - 8) секретных ярдов. Возвращаемся в коридор идем в 
оставшуюся дверь, и попадаем в комнату с четырьмя дверями, а в центре пулемет. 
Левая дверь ведет нас к слону. Центральная дверь ведет к секретным ярдам, там 
телефон и (вещи - 9). После чего идем в правую дверь, проходим все комнаты и 
выходим в коридор, который в левом своем окончании разветвляется. В левом 
проходе 
рядом с лестницей есть (крючок - 10), теперь можно зайти в оружейную, которая 
находится в правом проходе. Лошадка, которая стоит у входа тоже не простая. Если 
к 
ней пристроиться сзади и нажать use можно получить в качестве награды ее (ржание 

11) и дерьмовое сердце. Проходим в центральную дверь и выходим с уровня. 
Courtyards of Gilgamesh (11 из 11)

Выходим на площадь. Справа за углом можно допрыгнуть по уступам до (сердца - 1). 
Теперь идем в левую дверь, перед нами два водоема. Рядом с одним из них лежит 
секретный (рюкзак - 2). В левом водоеме за одним из отверстий можно найти 
(рюкзак 
- 3). В правом колодце в верхнем ряду отверстий есть проход. Через него 
проплываем 
комнату со столбом в центре, плывем в отверстие в стене, и сразу вверх - здесь 
можно отдышаться. Теперь если поплыть вниз-вперед-вверх-назад, то найдем 
секретную 
(комнату - 4), а если другим путем, то найдем проход в следующую комнату. 
Справа-вверху на башне видна мишень, стреляем по ней, она открывает секретную
(комнату- 5). С другой стороны этой комнаты есть в стене нехороший (детонатор - 
6), а за зданием есть активизатор (мутантов - 7). Возвращаемся в первую комнату 
и 
берем толи грифона, толи сфинкса и идем дальше. В комнате, если пойти направо то
можно найти (сердце - 8), а налево выход из комнаты. Убив всех тварей в 
коридоре, 
под лестницей слева можно найти (броню - 9). После чего падаем в грандиозном 
холле 
до последнего пола и идем до пропасти, где внизу на уступе видно сердце. Падаем
вниз на платформу и когда будем проплывать над уступом с сердцем стреляем в него 
из ракетницы и получаем секретное (сердце - 10). Далее через все комнаты на 
свежий 
воздух. Необходимо пройти комнату и площадь. И комната и площадь ограждены 
стенами, на которые очень легко запрыгнуть при помощи рокет-джампа. Перед 
выходом 
слева на башенке опять видна мишень, стреляем в нее и получаем (сердце -11). Те 
сердца которые прыгали при открытии последнего секрета остались за стенами, так
что если есть желание можно перепрыгнуть стену и забрать их. 
Tower of Babel (10 из 10)

Церемониальный зал. Слева от выхода в нише имеются (патроны -1). Далее идем до 
пропасти. Справа под лестницей видно (сердце - 2). Но перед ним есть невидимый 
телепорт. Просто обходим его. После первого пролета спускаемся по лестнице - в 
нише есть (патроны - 3). Далее спускаемся на лифте вниз, где выстрелив в норку 
из 
ракетницы, вызываем (бычков - 4). Проходим все лестницы и пролеты. После крутого 
спуска поворачиваем налево за угол, за факел. Там трамплин выталкивает на выступ 
с 
(боезапасом - 5). Выходим к башне. Слева в стене есть башенка, стреляем в нее, 
там (телепорт - 6) на студию, где есть броня и если все разнести кроме самого 
себя, то и сердце. В походе за третьей картой, около монолитной плиты в закутке 
есть темный квадрат, а там (бессмертие - 7). В следующей комнате таблетка и 
(приход мутанта-лягушки - 8). Далее мы выходим в первую комнату, здесь внизу 
около 
входа в башню есть (бессмертие - 9) (вполне возможно, что оно здесь лежит уже 
давно). Если пойти вокруг башни во второй раз, то это называется (второй раунд - 
10), но это только для любителей или гурманов. После чего идем в башню и мочим 
босса. 
The Citadel (15 из 16)

На первой площадке слева в дальнем доме стреляем в дверь, там (двустволка - 1). 
Далее спускаемся, проходим механизмы, лифт. Доходим до груши приседаем и жмем, 
опять (бокс - 2). Оказываемся на мосту, одно из красивейших мест игры. Под 
ближними колоннами есть (здоровье - 3) и таблетка. Тут появляется полуночный 
секрет, которого я так и не нашел. Идем дальше попадаем на первую площадь, за 
домиками можно найти два секрета с (патронами - 4,5). Идем направо, там что-то 
берем, рядом можно найти (залежи кротимовцев - 6). Идем теперь налево, где берем 
ракетницу, здесь много синих и безбашенных. Следующая площадь без секретов. 
Выходим, слева (патроны - 7) и телефон мрачного вида, а прямо по курсу за бочкой
(бессмертие - 8). Идем до вращающихся шестеренок, под ними за подводным выступом 
(сердце - 9), а над ними выход. Стреляем в помеченные сегменты шестеренок и по 
ним 
поднимаемся на выступ на площади. Слева в домике (чего только нет - 10), чтобы 
туда попасть надо 8 раз базукнуть в дверь, а справа за домами (броня- 11). На 
следующей площади слева за домом можно найти (патроны- 12), а впереди за камнем 
и 
домом опять (броня- 13). Входим в замок, падаем в трубу и оказываемся в водоеме,
на дне которого вдали от трубы есть (здоровье- 14). Идем через все комнаты до 
последней площади, где надо разрушить бочку и получить (броню- 15). Берем книгу. 
Land of The Damner (13 из 13)

Перед нами заснеженная деревушка, в одном из ближних домиков за дверью 
(серьезный 
бонус - 1). На мельнице есть включатель. Побежит (жадный Дед Мороз - 2), если 
его 
медленно убивать он будет щедрее (лучше пистолетами). Здесь же есть снеговик, 
разносим его, получаем (броню - 3). Ну и в трубе одного из домов можно найти еще
одного (типа - 4), застрял в трубе и кряхтит. Его тоже надо убить. Выходим в 
снежное ущелье. Здесь лучше использовать пулемет и лазер. Идем через ущелье и
перед нами опять деревушка, здесь сразу два снеговика-секрета. Итак, в одном из 
ближних домов за дверкой есть (бессмертие - 5). Рядом берем броню, этим 
активируя 
ближнего снеговика. Мочим его, берем (патроны - 6). Справа за домиками есть еще 
один снеговик, жмем на выключатель, появляется еще один (жадный Дед Мороз - 7). 
Выходим на последнюю снежную площадь, здесь (матрешный снеговик - 8). Уничтожив 
его и двух красненьких цыплят, идем в пещеру. Выйдя на первую дорожку, падаем в 
разрушенную ее часть, и попадаем на верхнюю дорожку, где есть (сердце - 9), 
спрыгиваем вниз и идем дальше через пещеру. Опять дорожки над пропастью, в 
какой-то момент становятся виден выступ впереди на скале (посмотрите в 
винтовку). 
Стреляем в него из ракетницы, подходим поближе, это (ядра - 10). Подходим к 
входу 
к пещере, слева за камнем находим (пушку - 11). Выходим из пещеры, тут я 
подумал, 
как наверно офигительно бывает в аду. Идем по тропке над лавой и спускаемся вниз 
к 
дорожке из лавовых камней. Прыгаем на левый крайний камень и подъезжаем к 
(броне- 
12). Возвращаемся к дорожке, доходим до мостика, под одним из его оснований 
найдем 
(сердце -13). Проходим дальше через телепорт, и оказываемся на ледовой площадке. 
The Grand Cathedral (6 из 6)

Справа за углом есть темный квадрат там (вещи - 1). Если справа (прижавшись к 
входной стене) прыгнуть на стену, можно спрыгнуть за коридор и обежав снаружи, 
подойти к собору ,перестрелять всех, и благополучно войти в собор. Но это только 
для тех, кто торопится. А для всех остальных идем по коридору дальше. 
Поворачиваем 
направо, в угловом здании сидит какой-то джамайка, стреляем в него, получаем 
(серьезный бонус - 2). Теперь идем прямо, слева есть темный квадрат, разрушив 
его, 
прыгаем в (телепорт - 3) и попадаем на грядки. Через несколько поворотов, справа
видим темный квадрат рушим его, обнаруживаем телепорт, за ним (кунсткамера - 4).
Идем до места с рожами плюющими ядрами. Смотрим налево вверх, в среднем из окон 
видна "мишень", стреляем, получаем (бессмертие - 5). Последний секрет находится 
на 
площади последнего боя, появляется надпись об открытии секрета. Около правого 
Джим-пада (справа), есть красный квадрат, присев заходим и берем (сердце - 6).


Источник: http://www.serioussite.ru/publ/serious_sam_1/9-1-0-17
Категория: Serious Sam 1 | Добавил: lotarby (21.06.2011)
Просмотров: 8983 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Мини-чат
200
Партнеры
Траляля
© Копирование информации без прямой обратной ссылки строго запрещено! Бесплатный хостинг uCoz