Croteam часть вторая - Croteam - Каталог статей - Serious Sam
 
Меню сайта
Категории раздела
Croteam [6]
Уроки по Serious Editor 1 [4]
Уроки по Serious Editor 2 [2]
Serious Sam 1 [2]
Serious Sam 2 [3]
Serious Sam 3 [2]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 244
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Croteam

Croteam часть вторая
CroTeam (Ещё с большой "T") завершает перенос Croatian RPG Game с Amiga на PC. Тем временем, неожиданно для всех, 24 Февраля 1996 года ID Software публикует Quake 1 Test.
Ален Ладавак(ведущий программист) комментирует о QTest:
"Мы были очень впечатлены, и тем что мы так медленно продвигаемся в разработке 3D-игр. И так, мы решили, что пора показать на что мы способны, и найти издателя для помощи с завершением игры."

Параллельно идёт разработка Football Glory Indoors. (впоследствии название будет «5-A-Side Soccer») В ноябре 96 готова бета-версия.

9 Сентября 1996 года, CroTeam анонсирует новую 3D игру под названием "Flesh"(или "In The Flesh") для PC. Предположительная первоначальная дата выхода: Февраль 1997. Также, CroTeam анонсирует новый 3D-движок "S-CAPE3D". Кротимовцы переносят дату выхода движка и игры на второй и третий квартал 1997 года соответственно.

              


1998 год. Заканчивается разработка "5-A-Side Soccer" – indoor soccer (шоубол по-русски) версия Football Glory для Amiga(500, 1200, 4000), дата релиза 1998. Увы, "Five-A-Side Soccer" не заполучила популярность, как её предшественница, но выиграла второе место в конкурсе «Enix Game Contest 98"». И в марте 2000 года, Croteam выкладывает в публичный доступ «5-A-Side Soccer» вместе с «Football Glory». После, от CroTeam нет вестей, в последующем интервью Давор Хански(художник-постановщик) ответил, что в то время многие служили в Армии Хорватии, остальные же получали высшие образование и т.д.
1999 год. Веб-сайт кротимовцев на «реконструкции». Под конец года, кротим решили опубликовать новые скриншоты из игры и это "ошарашивает" бесподобной графикой западные компьютерные издания. Croteam теперь внезапно с малой "t" ожили и работают полным ходом над Serious Sam. Роман Рибарич (CEO, директор) о названии игры – "У меня с Аленом было видение. Этот «Flashy guy» из видения говорил с нами и сказал что-то вроде того - "Вашу игру нужно назвать Сэмом". "Мы восприняли это сообщение очень серьёзно, таким образом теперь игра называется «Serious Sam»".

В декабре 99, Ален Ладавак вместе с Давором Ханским и Дином Секулечем завершает работу над Serious Engine. В плане выпустить движок на продажу для лицензирования в мае 2000 г.

29 Мая 2000, Роман Рибарич делает заявление о выходе публичной версии Serious Sam – SERIOUS SAM TEST 1.

Давор Томичич, Левел-дизайнер - "В течение почти четырех лет, мы были серьёзными рабочими на этом проекте (Serious engine и Serious Sam). 30-ого мая (в день независимости Хорватии) мы выкладываем Serious Sam Test в Интернет. Одно письмо на E-Mail, которое мы получили, сделало нас безумными! Это от Levelord из Ritual Entertainment. Вот цитата:"
"Крутой Сэм - это потрясающе! В это каждый должен-играть, в серьёзного шутера от первого лица ! Это режет представление о всех шутерах, едущим сверху солидного движка. Скачайте эту детку прямо сейчас!"
(Прим.ред.) Croteam вела разработку начиная с самого первого этапа полностью самостоятельно, без финансирования и помощи со стороны издателей. До того, как 31 июля двухтысячного "Gathering of Developer" и "Croteam" нашли друг друга.

Небольшая хронология событий:
• 7 Августа - некая фирма «3000AD» первая приобрела лицензию на Serious Engine.
• 13 сентября – анонсирование новой мультиплеерной тест-версии под названием Serious Sam Test 2.
• 15 Декабря. Выход Public Test 2 (build 109). Фанаты DooM'а и Duke'а поняли, что всё «ОК» и с мультиплеером, и дружненько пошли молиться на Croteam.
• 27-29 Декабря. Выход важнейшего обновления для второй тест-версии, исправляющий Zoom-чит, также стало возможно общаться, ожидать других игроков, устанавливать пароль на сервера и многое другое.
• 21 Января (2001) – Адмир Елезович заявляет об успешной оптимизации игрового движка для многих ОС и переходу к этапу финальной отшлифовки игры.

Перед самым выходом игры, Ален Ладавак исправил очень важный баг, обеспечивший популярность мультиплеера Крутого Сэма на десятилетие(я) вперёд, «dreaded mouse-lag» (дословно "задержка движения мышки"). До сих пор можно встретить сервера с множествами игроков в морально-устаревшей Serious Sam: The First Encounter, даже сейчас суровые сибирские мужики играют в Public Test 2!

15 Марта Serious Sam отправлен на золото. Роман Рибарич - "Мы это сделали! На протяжении пяти лет велась кропотливая разработка, и вот Serious Sam отправлен на золото. Сейчас нам нужен дли-и-и-и-и-и-и-и-и-и-тельный отдых. УРА, НАКОНЕЦ-ТО!". Это был настоящий триумф для Croteam. Игра вышла отличной, как в сингле, так и в мультиплеере части, присутствие игрового редактора с игрой, и лёгкость его освоения - сделало своё дело.

Serious Sam: The First Encounter получила такие награды, как:
  • Лучшая игра 2001 года – по версии GameSpot.
  • FPS года – Навигатор.
  • Сюрприз года – IGN.
  • Выдающиеся достижения в технологии – IGN.
  • Кровавый шутер года – Игромания.

А ведь игра создавалась всего-лишь то "для обката движка". Для ребят из страны, пережившею развал единого государства, и последующею гражданскую войну действительно грандиозный успех!

Croteam становиться одним из ведущих разработчиков в жанре шутеров, её ожидают новые успехи и трудности, но об этом в следующей части...

P.S. Вдвойне приятно, что такого успеха добились хорватские (славянские) разработчики игр, хвала Croteam.
Категория: Croteam | Добавил: Посейдон (16.06.2011)
Просмотров: 1474 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Мини-чат
200
Партнеры
Траляля
© Копирование информации без прямой обратной ссылки строго запрещено! Бесплатный хостинг uCoz